Как оформить заказ?

Ваш заказ считается сформированным после того, как вы подтвердили его и ему был присвоен порядковый номер. Для этого следуйте руководству системы, внесите все необходимые данные, подтвердите согласие с условиями соглашения, выберите способ оплаты или оплатите заказ, подтвердите правильность всей информации.

После оформления заказа вам сразу же придет письмо на указанную электронную почту. Если вам не пришло письмо с подтверждением заказа обратитесь в службу поддержки по телефону или напишете на нашу почту с описанием ситуации, обязательно укажите вашу почту, использованную для оформления заказа

Что если я решил отменить или изменить заказ?

Подтверждая заказ и согласие с условиями соглашения, вы берете на себя обязательство по принятию, оплате данного заказа или, в случае отказа, оплаты издержек доставки товара к вам в размере 200/250 рублей соответственно, кроме тех случаев, если заказ был доставлен вам не полностью, товаров ненадлежащего качества, некомплект, поврежденный при транспортировке товар, с истекшим или истекающим сроком годности.

Если заказ был вами сформирован ошибочно, вы можете отказаться от него в течении 60 минут, для этого необходимо позвонить нам или отправить письмо в службу поддержки castomers@toeco.ru с указанием номера неверного заказа и пометкой «Ошибочный Заказ» в теме письма.

Мы сожалеем, но по истечении данного срока отменить ваш заказ будет невозможно. Будьте внимательны при оформлении и подтверждении заказа. Внести изменения в подтвержденный заказ будет также уже невозможно.

Как происходит получение заказа?

Будьте внимательны, расписываясь курьеру в получении заказа вы подтверждаете, что товар был доставлен вам в нужном комплекте, полностью, надлежащего качества, не поврежден, имеет целую упаковку, соответствующие сроки годности. Для получения оплаченных заказов вам может понадобться паспорт.

В случае доставки вам заказа курьером вы можете принять заказ частично. Если сумма принятого заказа оказалась менее 2000 рублей по Москве и 3000 рублей по Московской области, вам будет необходимо оплатить доставку по соответствующему тарифу. Если вы оплатили заказ ранее, вам будут возвращены деньги за товары, которые были вами оплачены, но не приняты, после поступления товаров на наш склад. Вы можете померить товары, кроме товаров неподлежащих примерке, для этого вам выделяется не более 10минут.

 

Сроки доставки

Ваш заказ обрабатывается и передается в службу доставки в течение суток. Поэтому сроки курьерской доставки составляют по Москве 2 дня, по ближайшему Подмосковью до 5 дней. Сроки доставки в регионы почтой как правило составляют 2-3 недели или меньше, но могут быть увеличены по причинам независящим от нас, а именно, внеплановых задержек, вызванных работой службы Почты России.

 

Отслеживание заказа

Вы можете отслеживать движение вашего заказа в реальном времени, в «Истории Заказов» в вашем личном кабинете. Если ваш заказ был отправлен почтой используйте для отслеживания сайт Почты России и его уникальный почтовый номер. Этот номер вы можете увидеть там же в истории данного заказа, как только он будет отправлен.

 

Способы оплаты заказа

Для вашего удобства мы постарались предоставить Вам все возможные способы оплаты заказа. Вы можете оплачивать покупки картами Visa (включая Visa Electron), MasterCard, WebMoney, Яндекс Деньги, др. ToECO гарантируем Вам максимальную безопасность при оплате ваших покупок. Платежная система, используемая ToECO не взымает с вас никаких комиссий. Обработка платежей осуществляется одним из наиболее надежных процессинговым центром PayOnline. Вы также можете заплатить наличными курьеру, а также при получении посылки на почте наложенным платежом.

 

Возврат товара и денежных средств

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 рабочих дней, за исключением товаров неподлежащих возврату. Для этого вам будет необходимо заполнить бланк возврата на нашем сайте в разделе «Возврат Товара», дождаться подтверждения возможности возврата вашего товара письмом на почту от нашей службы поддержки.

Напоминаем вам, что в соответствии с законодательством, возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и в надлежащем состоянии, в противном случае мы будем вынуждены не возвращать деньги за несоответствующий требованиям товар.

Учитывайте пожалуйста, что по Российскому законодательству есть группы товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. К таким товарам относится пищевые товары, биодобавки, косметика, бижутерия, ювелирные изделия, нижнее и постельное белье, купальники, предметы личной гигиены, носочно-чулочные изделия и д.р.

Возвращая товар без согласования с нами, вы несете всю ответственность в случае невозврата вам средств за него, если окажется, что он не подлежит возврату по закону РФ.

Вы можете отменить заказ и оплату за него в течении 60 минут, после его совершения. Возврат денежных средств осуществляется соответственно способу приёма денег от заказчика.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае возврата товара ненадлежащего качества вы имеете право на возмещение стоимости доставки и обратной пересылке его нам, если это потребуется, для этого необходимо прислать нам почтовые чеки на castomers@toeco.ru с указанием номера вашего заказа. При возврате товаров ненадлежащего качества, если вы желаете получить возмещение, вам необходимо будет согласовать способ обратной отправки товара нам с нашей службой поддержки.

Возмещение стоимости доставки к вам товаров ненадлежащего качества будет произведено только в случае, если ненадлежащего качества оказался весь заказ.

При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, электронный кошелек с помощью которых был оплачен заказ.

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате и возвращения товара на наш склад, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

 

Сроки возмещения денежных средств

Все возвраты обрабатываются в течение 7 рабочих дней со дня поступления на наш склад. Как только мы отправим в наш банк запрос о возмещении стоимости товара, Вы получите электронное письмо с подтверждением.

 Возврат средств на кредитную карту: для проведения трансакции нашему банку может потребоваться до 10 рабочих дней со дня получения Вами электронного письма с подтверждением о возмещении денежных средств. Сроки зачисления денежных средств на кредитную карту зависят от политики учреждения, выпустившего Вашу кредитную карту.

Webmoney: Возмещенные денежные средства появятся в Вашем кошельке WebMoney в течение 24 часов после получения Вами подтверждения по электронной почте о возврате денежных средств. Для перевода средств на другой аккаунт, пожалуйста, свяжитесь напрямую с сервисом WebMoney.

Возврат денежных средств на счёт PayPal: денежные средства появятся на Вашем счете в течение 24 часов с момента получения Вами электронного письма с подтверждением о возмещении.